Упаковка сока Яркий Фрукт

Яркий фрукт так и светится на полках магазинов. Знакомьтесь с нашим по-летнему лучезарным кейсом. Когда клиент обратился к нам с запросом на разработку дизайна, название бренда стало ключом к созданию визуальной концепции. Мы сделали ставку на сочные летние акценты, которые сразу привлекают внимание на полке.



Особую роль играет типографика — плавные линии шрифта с элементами, напоминающие вьющиеся растения, усиливают впечатление натурального происхождения продукта. Каждая деталь работает на создание целостного образа летней свежести.


Бирюзовый фон создает ощущение морской свежести, а насыщенные оттенки фруктов подчеркивают натуральность продукта — фрукты спелые, наливные, будто выросли под жарким южным солнцем. Фудзона, созданная с помощью нейросети, наполнена яркими бликами и контрастными тенями, что делает линейку по-настоящему сияющей и живой.





Упаковки с атмосферой яркого лета уже можно купить на маркетплейсах и в федеральных розничных сетях по всей России.

Руководитель проекта — Вера Семёнова
Креативный директор — Вадим Бакалдин
Арт-директор — Алла Царькова
Дизайнер — Ольга Алексеева