Клиент к нам пришёл с запросом на «эпатаж, вызов и сильную эмоцию». Цель дизайна упаковки — удивить и рискнуть. Лучшего ТЗ и не представить! Линейку безалкогольных напитков на основе натуральных фруктовых соков клиент назвал СмеШОКК. Нейм задаёт настроение шокового смеха или смешного шока. Абсурду быть! Ведь это лучшая задача для реализации творческих и художественных скиллов дизайнера.
И так у нас родилась идея иллюстрации рыбы фугу с человеческим ртом. Мы визуализировали то, что могло бы вам присниться в самых красочных кошмарных снах. Самая харизматичная рыба Фугу стала главным персонажем упаковки. Мы запечатлели её уникальное свойство надуваться и превращаться в колючий шар. В таком состоянии она кажется максимально кринжовой и смешной. А нам эти эмоции и нужны!
Каждому вкусу напитка соответствует уникальная иллюстрация рыбы в самых насыщенных цветах. Фугу, как бы кричит о вкусе напитка, привлекая внимание. Смешанные чувства удивления и милоты вызывают желание попробовать напиток.




Логотип выполнен авторским шрифтом, в котором у каждой буквы есть свой характер. В тесной взаимосвязи друг с другом они образуют акцентную композицию бренд-зоны.

Данная концепция не получила реализацию, заказчик выбрал другой вариант из предложенных. Но мы подумали, что эти иллюстрации достойны ваших лайков.
Арт-директор — Алла Царькова
Дизайнер-иллюстратор — Анастасия Олефиренко
Дизайнер — Ольга Чернова
Руководитель проектов — Вера Семёнова
















