Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез

Твои зеленые привычки

Казаньоргсинтез создаёт экологичное комьюнити внутри завода, постепенно вовлекая всё больше и больше людей из городской среды. Компания проводит модернизацию производственных процессов, занимается очисткой территорий, внедряет возобновляемые источники энергии и развивает знание о защите окружающей среды у жителей. Такой подход, направленный на реализацию экологических инициатив компании, требовал разработки собственной идентичности.

В поисках идеи эко-бренда мы обратились к инсайтам аудитории. Выяснилось, что для большинства экология – это сложно. О ней много говорят, но нет чётких инструкций. Вклад одного человека очень мал и нет видимых результатов. Необходима объединяющая сила с серьёзными ресурсами, которая способна повести за собой и замотивировать людей становиться экологичными.

Имея опыт и реальные кейсы, Казаньоргсинтез по праву может считаться лидером эко-повестки Казани. Он формирует эко-тренды создавая комьюнити людей с экологичными «зелёными» привычками. Так родилась идея эко-программы «Твои зелёные привычки», которая объединяет горожан, вовлечённых в экологичный образ жизни. Для комьюнити быть экологичным – не разовая активность, а постоянные действия. Внедрив в свои будни эко-привычки люди способны менять среду вокруг себя и притягивать к себе таких же не равнодушных горожан.

Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Бренд поощряет индивидуальные эко-привычки с помощью партнёров и сплачивает активистов на специальных мероприятиях. Казаньоргсинтез на своём примере показывает что «Вместе просто». Беречь природу, давать вещам вторую жизнь, делать мир чище – эти хорошие привычки внедрять в жизнь вместе просто.

«Зелёные привычки» в тандеме со слоганом «Вместе просто» запускают коммуникационную кампанию и полноценно раскрывают суть эко-программы Казаньоргсинтез.

Визуальный стиль отражает характер эко-бренда и сохраняет преемственность с материнским брендом – компанией Сибур, в холдинг которого входит Казаньоргсинтез. Блочность и геометричность форм говорят о структурности и осознанности компании. Вдохновляющий образ бренда выражен через яркую цветовую палитру, которая собрана из естественных природных оттенков. Пиктограммы на коммуникационных макетах иллюстративно выражают эко-тематику мероприятий, а фотостиль передает сюжеты людей, объединенных одной идеей – беречь природу.

Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг эко-проекта для ПАО Казаньоргсинтез — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile






Стратегический директор — Ирина Рябова
Креативный директор — Вадим Бакалдин
Копирайтер — Ринат Галиев
Арт-директор — Алла Царькова
Дизайнер — Оля Алексеева

Дизайнер — Настя Олефиренко

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора