Fruttamino

В разработке дизайна упаковок для безалкогольных газированных напитков Fruttamino перед нами стояла задача создать образ, который бы не только предлагал продукт, но и вызывал тёплые и радостные эмоции. Название и логотип были разработаны клиентом самостоятельно.
В поисках яркого и запоминающегося дизайн-решения мы вдохновились созвучием названия Fruttamino с любимым многими мультфильмом «Чиполлино». Эта ассоциация подсказала направление близкое как взрослым, так и детям — позитивное, дружелюбное и эмоционально тёплое.
Мы буквально оживили фрукты на упаковке, превратив их в милых, улыбчивых персонажей, с которыми хочется познакомиться. Каждый напиток получил свою иллюстрацию главного фрукта, отражающую вкус продукта.
Белый фон создаёт чистое, лёгкое пространство, подчёркивая яркие цвета фруктов и крупную типографику. Такое решение делает упаковку заметной и визуально усиливает ощущение свежести.
Дизайн Fruttamino — это гармоничное сочетание детской непосредственности и современных маркетинговых тенденций.
Жизнерадостные персонажи создают положительный имидж бренда и формируют эмоциональную связь с аудиторией, превращая покупку в маленькое удовольствие.
Арт-директор, 3D визуализация — Алла Царькова
Дизайнер, иллюстратор, 2D-анимация — Ольга Алексеева
Дизайнер — Анастасия Олефиренко
Руководитель проектов — Вера Семёнова






















