Казанская Проектная Мануфактура
Казанская Проектная Мануфактура специализируется на разработке сайтов-порталов, CRM-систем и мобильных приложений для крупного бизнеса и компаний государственного сектора. Изначально команда самостоятельно осуществляла поиски визуальной идентификации. После множества итераций концепций, было принято решение о привлечении агентства. Наша встреча с командой клиента началась с детального брифинга. В формате мозгового штурма мы определили образ бренда, согласовали архетип и ключевые ценности компании.
В поисках визуального образа мы опирались на четыре характеристики клиента.
Опыт и компетенции — сильные стороны команды. За плечами учредителей 20-летнее сотрудничество с крупными зарубежными и российскими компаниями.
Ответственность за предложения и решения, которые команда дает на основе глубокого погружения в задачи клиента.
И четвертое — ориентир на искусственный интеллект, как прогрессивный инструмент для реализации самых смелых запросов.
Мастерство команды, готовой идти на риск для достижения сверх результатов, мы воплотили в соколе. Его геральдический образ лег в основу логотипа. Символ смелости и благородства — эта птица в славянской мифологии несет в себе солнечную энергию. Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры.
Четыре линии, из которых состоит сокол, отражают основные ценности компании. Монументальная устойчивая форма подчеркивают опыт и ответственность, а крылья и устремление вверх говорят о компетенциях и ориентирах на будущее. Линии разбиваются на пиксели, что подчеркивает it-специализацию компании.
Звезда над головой птицы может самостоятельно использоваться как фавикон или аватарка профиля в соц.сетях.
Типографика шрифта выполнена брутальным технологичным гротеском. Она соответствует амбициям компании, заряженная на крупные, сложные проекты, каждая из которых требует индивидуального подхода.
Основным фирменным цветом выбран диджитальный синий. Уравновешенный серо-зеленый разбавляет его яркость, а черно-белая пара вносит целостность и завершенность всей цветовой палитре.
Фрейм для фотографии строится на основе фрагмента логотипа. Это задает большую вариативность для верстки макетов.
Фирменный паттерн поддерживает харизматичность бренда it-компании.
Пиктограммы основаны на пикселизации образов. Работая совместно с копирайтом, они разбавляют контент и придают живость всей айдентике компании.









Фирменный стиль Казанской Проектной Мануфактуры был разработан в тесном сотрудничестве с командой клиента. Получился классный и приятный опыт взаимодействия и результат, который можно увидеть на сайте клиента.
Учредитель, директор Алексей Мамаев
«Работать с Компасом нам очень понравилось! Команда исключительно профессионально подходит ко всем вопросам, неуклонно следует своим принципам, и при этом полностью отвечает запросам. В нашем случае команда сделала даже больше, чем мы рассчитывали, благодаря чему и удалось прийти к окончательному варианту, что оказалось непростой для нас, как заказчика, задачей».
Стратегический директор — Ирина Рябова
Руководитель проекта — Вера Семёнова
Креативный директор — Вадим Бакалдин
Арт-директор — Алла Царькова
Дизайнер — Анастасия Олефиренко
Моушн-дизайнер — Ольга Алексеева























