Разработка айдентики для IT-компании

Брендинг

Рекомендуем

Казанская Проектная Мануфактура

Казанская Проектная Мануфактура специализируется на разработке сайтов-порталов, CRM-систем и мобильных приложений для крупного бизнеса и компаний государственного сектора. Изначально команда самостоятельно осуществляла поиски визуальной идентификации. После множества итераций концепций, было принято решение о привлечении агентства. Наша встреча с командой клиента началась с детального брифинга. В формате мозгового штурма мы определили образ бренда, согласовали архетип и ключевые ценности компании. 

В поисках визуального образа мы опирались на четыре характеристики клиента. 

Опыт и компетенции — сильные стороны команды. За плечами учредителей 20-летнее сотрудничество с крупными зарубежными и российскими компаниями. 

Ответственность за предложения и решения, которые команда дает на основе глубокого погружения в задачи клиента. 

И четвертое — ориентир на искусственный интеллект, как прогрессивный инструмент для реализации самых смелых запросов. 

Мастерство команды, готовой идти на риск для достижения сверх результатов, мы воплотили в соколе. Его геральдический образ лег в основу логотипа. Символ смелости и благородства — эта птица в славянской мифологии несет в себе солнечную энергию. Сокол ярко и всеобъемлюще раскрывает дух Казанской Проектной Мануфактуры.

Четыре линии, из которых состоит сокол, отражают основные ценности компании. Монументальная устойчивая форма подчеркивают опыт и ответственность, а крылья и устремление вверх говорят о компетенциях и ориентирах на будущее. Линии разбиваются на пиксели, что подчеркивает it-специализацию компании. 

Звезда над головой птицы может самостоятельно использоваться как фавикон или аватарка профиля в соц.сетях.

Типографика шрифта выполнена брутальным технологичным гротеском. Она соответствует амбициям компании, заряженная на крупные, сложные проекты, каждая из которых требует индивидуального подхода. 

Основным фирменным цветом выбран диджитальный синий. Уравновешенный серо-зеленый разбавляет его яркость, а черно-белая пара вносит целостность и завершенность всей цветовой палитре.

Фрейм для фотографии строится на основе фрагмента логотипа. Это задает большую вариативность для верстки макетов. 

Фирменный паттерн поддерживает харизматичность бренда it-компании.

Пиктограммы основаны на пикселизации образов. Работая совместно с копирайтом, они разбавляют контент и придают живость всей айдентике компании.

Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Разработка айдентики для IT-компании — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Фирменный стиль Казанской Проектной Мануфактуры был разработан в тесном сотрудничестве с командой клиента. Получился классный и приятный опыт взаимодействия и результат, который можно увидеть на сайте клиента.

 



Учредитель, директор Алексей Мамаев

«Работать с Компасом нам очень понравилось! Команда исключительно профессионально подходит ко всем вопросам, неуклонно следует своим принципам, и при этом полностью отвечает запросам. В нашем случае команда сделала даже больше, чем мы рассчитывали, благодаря чему и удалось прийти к окончательному варианту, что оказалось непростой для нас, как заказчика, задачей».





Стратегический директор — Ирина Рябова
Руководитель проекта — Вера Семёнова
Креативный директор — Вадим Бакалдин

Арт-директор — Алла Царькова

Дизайнер — Анастасия Олефиренко

Моушн-дизайнер — Ольга Алексеева

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора