ФАРМАВИТ NEO

«Фармавит Neo» — витаминно-минеральный комплекс в доступном сегменте для домашних животных, представленный на рынке более 30 лет. К редизайну продукта компанию сподвиг спад продаж, а также смена основных каналов сбыта с сетевых зоомагазинов на маркетплейсы.
В поисках решения нами были определены основные атрибуты категорий: лакомств, витаминно-минеральных комплексов и лекарственных препаратов и разработана визуальная концепция, которая совмещает в себе и эмоциональные элементы, и маркеры лечебного продукта.
Мы пересмотрели бренд-зону и придали шрифтовому начертанию более современный и динамичный вид. Цветным маркером служит фон, который дифференцирует линейки по группам животных: кошки, собаки, грызуны и птицы. Яркие цвета ассоциируются с витаминами, создавая ощущение полезности. Изображение животного на упаковке является категорийным маркером и привлекает внимание.
С новым дизайном продукта падающий тренд выровнялся, продажи у комплекса растут. Сейчас «Фармавит Neo» продается в офлайн-магазинах по всей стране, а также на маркетплейсах.





Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Дизайнер, 3D визуализация — Алла Царькова
Дизайнер-верстальщик — Владимир Петрусевич
2D анимация — Ольга Алексеева
Руководитель проектов — Вера Семёнова