ROCADA BOX
Рокада Мед работает на российском рынке стоматологических материалов и оборудования более 30 лет. Компания одна из первых в отрасли начала внедрять современные технологии в бизнес-процессы и развивать собственный интернет-магазин. Компания обратилась к нам с задачей по созданию смысловой и визуальной основы будущего суббренда.
В ходе исследований выяснилось, что клиенты Рокады предпочитают покупать через менеджера и только интуитивно понятное ИТ-решение с персонализированным подходом могло поменять привычное. Мы совместно с командой клиента сформировали продукт — интерактивный сервис для стоматологов. Благодаря ему заказ обрабатывается и доставляется так быстро, что кажется: весь склад Рокада Мед лежит в шкафу с инструментами у стоматолога.
Желание врача — иметь «нужное для работы под рукой», а еще большой выбор товаров и быструю доставку — мы и заложили в смысловую основу бренда. Образ ящика с инструментами в фирменном знаке - простой и запоминающийся визуальный маркер. Он выполнен в виде красного куба в 3D-стилистике, а белые линии — это одновременно отсеки внутри ящика и отсылка к медицинскому символу — кресту. Основным цветом, как и у материнского бренда, стал красный: он подчеркивает лидерские позиции, выделяет бренд среди конкурентов. Логотип выполнен современным широким гротеском, что тоже отражает принадлежность к цифровой сфере.















Сервис Rocada Box уже работает и доказывает свою эффективность. Подробнее о кейсе на нашем сайте.

Стратегический директор — Ирина Рябова
Стратег, креатор — Роберт Шайдуллин
Копирайтер — Ринат Галиев
Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Дизайнер, 3D визуализация — Алла Царькова
Дизайнер, 2D-анимация — Ольга Алексеева
Руководитель проектов — Вера Семёнова