Проблематика
Милково — известный бренд удмуртского завода «Ува-Молоко», легендарное масло которого производится с 1936 года. Логотип с иллюстрированной коровой на красной плашке хорошо узнаваем в домашнем регионе, но в первую очередь, как логотип завода «Ува-молоко». Так сложилось, что один графический образ стал фирменным и для завода, и для бренда Милково. С целью формирования визуальной идентичности продуктовой марки Милково, было решено разработать новую айдентику.
Решение
Исследования, проведенные клиентом, выявили, что узнаваемыми визуальными атрибутами продуктовой марки и завода — красный цвет и мультяшный образ коровы.
Мы сохранили красный в айдентике Милково, освежив его более ярким оттенком. Дополнили оранжевым паттерном, который схематично иллюстрирует свойства продукта. Он сохраняет красное пятно на полке и добавляет тёплые ощущения. Проработали типографику в логотипе, добавили цветные плашки для дифференциации и rtb-клейм. В итоге выстроили адаптивную визуальную систему.
Узнаваемый образ коровы без изменений остался в бренд-зоне завода «Ува-молоко». Таким образом, удалось дифференцировать Милково от бренда-производителя.




Рекламная кампания
Для вывода обновленного продукта на рынок мы разработали рекламную кампанию, где главным героем стала еда. Например, каша, которая хочет масло Милково. Паста, требующая сыр Милково. Или хлебный тост, которому подавай и то, и другое, но непременно Милково. Ведь, если бы еда могла выбирать, она бы выбрала лучшее.


Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Дизайнер — Анастасия Баеш
3D визуализация — Алла Царькова
2D-анимация — Ольга Алексеева
Руководитель проектов — Вера Семёнова
Стратегический директор — Ирина Рябова
Креатор — Роберт Шайдуллин