Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Коммуникационное агентство Promo-S

Коммуникационному агентству Promo-S — 10 лет! Это хороший повод обновиться. Рассказываем о ребрендинге компании, которая помогает своим клиентам завоёвывать новые территории, создавая крутые мероприятия по всей России.

Масштабный event или небольшая активность в точке продаж — Promo-S выстраивает кратчайший путь к сердцу потребителя. Амбициозный образ агентства, который помогает клиенту достигать цели за счёт своего мастерства, выразился в слогане: Соединяем ценности людей и брендов. Эта мысль легла в визуальную метафору айдентики компании. 


Логотип буквально соединяет название: слэш становится стилеобразующим элементом и вытягивается в стремительную линию, символизирующую путь от замысла до реализации. Promo уверенно ведет к решениям (S = Solutions). Диагональная направленность линии характеризует целеустремленность команды агентства.

Устойчивая гарнитура шрифта объединяет в себе лидерские качества, и благодаря устремленной М, задаёт импульс всему логотипу. 

Динамичная композиция фирменного блока трансформируется в зависимости от формата носителя или задачи макета. Характером линии мы выстроили дифференциацию между направлениями event и btl, которые являются ключевыми в компании. 

Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Линия вышла за рамки фирменного блока и стала главным стилеобразующим элементом, задавая тон всему макету. Она может быть устремлённой прямой или мягкой извилистой, она может расширяться и становиться плашкой для текста или фреймом для изображения. Например, для коммуникации в социальных сетях линия приобретает абстрактные формы и иллюстрирует различные образы.

Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В мерче линия огибает предметы, что создаёт ощущение объёма. Такая манёвренность и гибкость элемента задаёт движение всей визуальной идентификации бренда.

Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Новая айдентика раскрывает внутренний дух команды агентства, которая создаёт эмоциональные, классные, но при этом чётко организованные мероприятия для крупных федеральных брендов.

Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ребрендинг коммуникационного агентства Promo-S — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile






Стратегический директор — Ирина Рябова

Креативный директор — Вадим Бакалдин

Арт-директор — Алла Царькова

Дизайнер — Анастасия Олефиренко

Моушн-дизайнер — Ольга Алексеева

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора