РК ВкусВилл 2022

Маркетинг

Рекомендуем

Рекламная кампания ВкусВилл

Египетское манго — один из главных хитов ВкусВилл. Он одним из первых привез этот сорт в Россию. Даже покупатели, которые не любят осень, ждут с нетерпением её приближения, зная, что это сезон вкуснейшего лакомства. Египетское манго — зелёное снаружи, а внутри — ярко-желтое, сладкое, идеально спелое. Настоящее спасение для тех, кто грустит об уходе лета. Египетский фрукт оказался для нас метафорой солнца и главный слоган кампании «ВСЕМ СВЕТИТ МАНГО» не только греет своей теплотой, но и гарантирует, что манго так много, что хватит всем.

Key visual полностью состоит из манго, представляя природный пейзаж теплого лета создавая целую вселенную манго. Вся кампания состоит из трех флайтов, каждый этап которого символизирует движение солнца по небосклону: восход, солнце в зените и закат.

РК ВкусВилл 2022 — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile
РК ВкусВилл 2022 — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile
РК ВкусВилл 2022 — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Первый этап кампании «Всем светит манго» мы адаптировали на нестандартные носители: состав метро в Казани, длинный переход на станции метро Невский проспект в Санкт-Петербурге и медиафасад на Арбате в Москве.

РК ВкусВилл 2022 — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Слоган второго флайта — «ВЗОШЛА ЗВЕЗДА МАНГО» говорит о «звездном» статусе фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок. На третьем этапе кампании египетское манго завершает сезон. Отсюда новый слоган: «МАНГО УХОДИТ КРАСИВО» — словно нежное и роскошное вечернее солнце.

РК ВкусВилл 2022 — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Основные территории офлайн-кампании — Москва, Подмосковье и Санкт-Петербург. Наружная реклама была представлена билбордами, ситиформатами и ситибордами, цифровыми экранами и стикерами внутри метро. Кроме того, солнечный манго «светил» покупателям с бортов общественного автотранспорта и других популярных носителей. В онлайн-рекламе отлично работала анимация с птичками из манго.

Результаты кампании предвосхитили ожидания: в пик продаж был достигнут рекорд - 228 тонн фрукта в день. Это в три раза выше показателей прошлого года.

РК ВкусВилл 2022 — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile



Стратегический директор — Ирина Рябова
Арт-директор — Вадим Бакалдин
Копирайтер — Ринат Галиев
Дизайнер — Алла Царькова
Дизайнер — Ольга Алексеева
Копирайтер — Ринат Галиев
Руководитель проектов — Вера Семёнова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора