Фестиваль новых вкусов и впечатлений от ВкусВилл проходит в Москве не первый год, но в 2023 фестиваль полностью преобразился, в том числе сменив название и айдентику. Популяризация активной и здоровой жизни городского жителя — миссия фестиваля, которую бренд из года в год раскрывает все ярче и ярче. Вместе с командой ВкусВилл мы разработали визуальную концепцию фестиваля Фест Ест.


Начертание логотипа Фест Ест выполнено в лёгкой игривой стилистике. Это поддерживает настроение приятного летнего фестиваля. За эмоциональное разнообразие отвечают иллюстративные персонажи, которые буквально созданы для праздника.
Эти образы «разделили» между собой зоны фестиваля. Так, внимательный очкарик Библимон был ответственным за книжную ярмарку и зону для чтения, знающий толк в гастрономических удовольствиях кудрявый Бро — за фудкорт, за летний СПА и лабораторию качества милашка Гранателло. Голосом фестиваля стал Авойс, также он рулил на развлекательных и спортивных мероприятиях, любопытный Флажочкин следил за сценой и кинозалом, а звездный Плей-Стар помогал создавать арт-объект и не давал заскучать гостям фестиваля на пленэре.
Чтобы поддержать связь с брендом ВкусВилл мы использовали фирменный акцидентный шрифт компании и выбрали самые сочные цвета из фирменной палитры. Вместе они создают яркий визуальный образ вкусного фестиваля, где точно не соскучишься.







Фестиваль с обновлённой айдентикой прошёл в парке «Красная Пресня», которую посетили более 35000 человек и 500 хвостатых друзей. Команда ВкусВилл поделилась внушительными цифрами летнего ивента: было съедено более 1000 бургеров и хот-догов и аж 500 килограмм пасты. Гости фестиваля поучаствовали в иммерсивном театре, создали арт-объект, отведали вкусную и свежую еду и просто здорово провели время. ВкусВилл получил сотни восторженных отзывов и уже готовится к мероприятию следующего года.


Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Дизайнер — Алла Царькова
Дизайнер, 2D-анимация — Ольга Алексеева
Аккаунт проекта — Вера Семёнова