Легенды связи

Лучшее

Графика

В лучшем на Dprofile

Конференция TELE2 «Легенды Связи» 2022

Каждый год оператор связи Tele2 собирает дилеров на конференцию в одном из российских городов, чтобы поделиться планами на будущий год. В 2022 году это событие мы создавали в партнёрстве с коммуникационным агентством Promo-S. На нашей стороне была идея и айдентика, а ребята успешно воплотили всё это в полную ярких впечатлений реальность.

Tele2 сделала революцию на рынке телекоммуникаций и буквально ворвалась в него с большими амбициями и планами. Бунтарский дух, креативный подход и технический бэкграунд команды Tele2 и партнёров позволяют завоёвывать сердца пользователей.
Такую же революцию, но в музыкальной сфере, в своё время произвёл уральский рок. Наутилус Помпилиус, Чайф, Агата Кристи, Смысловые галлюцинации — уральские группы, ставшие Легендами русского рока.
Так появились «ЛЕГЕНДЫ СВЯЗИ». Потому что настоящую музыку, как и настоящие телекоммуникации, делают смелые, амбициозные и креативные люди.

А в качестве города встречи мы само собой предложили Екатеринбург — город, миксующий технологичность и рок, город с особой независимой и свободолюбивой уральской культурой, которая вдохновляет на свершения.  

Основой визуального стиля конференции стала рок-культура, погружающая в андеграунд-атмосферу бунтарства и «других правил». Шрифтовое начертание слова «Легенды» в логотипе полностью построено на различных элементах шрифтов культовых российских и мировых рок-групп. А буква Ы несёт в себе образ знаменитой рокерской «козы».  

Логотип дополняет элемент звуковой волны, который объединяет в себе два мира — рок-музыки и телекоммуникаций. А иконки, используемые в айдентике события, объединили фирменный стиль Tele2 и рок-символы эпохи.


Ключевым элементом айдентики стала афиша. Она намеренно выходит за рамки одной плоскости, как и рок-культура разрывает границы своим бунтарским духом. А если вспомнить, что Екатеринбург — столица российского стрит-арта, то афиша, буквально встроенная в окружающее пространство города, транслирует главную идею, объединяя её с городом события. Плакаты стали основой статичного и digital-дизайна, транслируя гостям хорошо знакомые строки уральских рокеров. 

Легенды связи — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Визуальный стиль охватил буквально каждый носитель конференции от футболок участников до переводных тату гостей и даже торта. Мы насчитали более 50 разных носителей события и всего 2 недели на их создание, включая бессонные ночи перед мероприятием.

Легенды связи — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Даже бизнес-часть конференции была стилизована под рок-концерт, что также через элементы айдентики поддерживалось в презентациях спикеров. 

Легенды связи — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Легенды связи — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile




Стратегический директор — Ирина Рябова

Арт-директор — Вадим Бакалдин

Дизайнер — Ольга Алексеева

Дизайнер — Алла Царькова

Организатор мероприятия — Коммуникационное агентство Promo-S

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора