Уральская сеть продуктовых магазинов Жизньмарт меняет «то, как люди покупают продукты». Здесь один лучший продукт в каждой товарной категории и особая атмосфера доверия и заботы. В каждом магазине есть бесплатная вода и лëд, возможность зарядить телефон, а кофе готовит профессиональный бариста. Зайти в магазин можно даже с огромным алабаем!
С целью поддержки открытия первого магазина в новом городе команда Жизньмарт обратилась к нам за креативной концепцией рекламной кампании. Важным критерием будущих коммуникаций было раскрытие уникальности формата и донесение ценностей бренда до целевой аудитории.


При разработке идеи мы вдохновились самим названием магазина. Март в бренде Жизньмарт — метафора начала новой жизни. Март меняет серые будни на солнечные дни, вдохновляет на свободу самовыражения, пробуждает эмоции, вкусы, запахи — буквально делает жизнь яркой.
В первом флайте идея строится на предвкушении чего-то нового. Магазин готовится к открытию, поэтому мы выходим с сообщением «Загружаем новый вкус жизни».
Во втором флайте бренд транслирует свободу есть где хочется и как хочется. Поэтому в визуале показываем ситуации потребления. На макетах мы изобразили типичных представителей целевой аудитории бренда, которых создали с помощью нейросетей. Аппетитность блюд передаëт фуд-съёмка с имитацией солнечного света, что выгодно подчёркивает свежесть еды от Жизньмарт.


В третьем флайте потребитель с уверенностью заявляет: «Такая жизнь мне по вкусу». Слоган объединяет ценности целевой аудитории и эмоциональные впечатления от Жизньмарт. Какая именно жизнь по вкусу? На макетах мы раскрываем и рациональные преимущества продукта.

Стратегический директор — Ирина Рябова
Креативный директор — Вадим Бакалдин
Копирайтер — Ринат Галиев
Арт-директор — Алла Царькова
Дизайнер — Ольга Алексеева
Руководитель проектов — Вера Семёнова
Копирайтер — Галиев Ринат