ВкусВилл
Одна из эффективных маркетинговых стратегий сети ВкусВилл - привлечение новых клиентов с помощью суперфудов бренда - эксклюзивных продуктов, которые можно найти только во ВкусВилл. Этой весной хедлайнером для ВкусВилл стала краснодарская клубника - красная, максимально сочная, спелая, таящая во рту. Нашего поля ягода! Нашей задачей было максимально ярко рассказать о суперфуде, передав ее совершенные качества.
В этом выражении столько удовольствия, гордости и восхищения! И именно таких эмоции заслуживает сочная клубника от ВкусВилл. При этом двойной смысл слогана отлично передает и происхождение клубники - наша, родная, краснодарская.
Но, что еще важно, ВкусВилл очень ценит свою целевую аудиторию и старается в каждой кампании подчеркивать это. «Нашего поля ягода» - скрытое послание и для самих потребителей, ценности которых ВкусВилл с радостью разделяет.

Главным акцентом в Key Visual стала, конечно, клубника. Огромная и ярко красная - мы буквально показали ее ключевые преимущества. Она настолько красивая, сочная и сладкая, что хочется съесть!

Три иллюстративных сюжета открывают сезон сладкой ягоды и настраивают на легкость, ведь впереди целое лето.
Мы разработали идею и адаптировали на носители. Кампания была реализована только в онлайне: мониторы внутри магазинов, контекстная реклама, имиджи для соцсетей, анимированные ролики.

Стратегический директор — Ирина Рябова
Арт-директор — Вадим Бакалдин
Копирайтер — Ринат Галиев
Руководитель проекта — Вера Семёнова
Дизайнер — Алла Царькова
Дизайнер — Ольга Алексеева
Копирайтер — Ринат Галиев