Слова будущего / NFT

Социальная реклама фонда «Живи сейчас»
«Слова будущего» — проект благотворительного фонда «Живи сейчас» в поддержку людей с БАС (боковой амиотрофический склероз). БАС отнимает у человека возможность двигаться. В финальной стадии — голос.
Участники проекта — пять человек, которым был диагностирован БАС. Мы создали NFT-капсулы, которые сохранят голоса наших героев в блокчейне и пронесут сквозь время. Для этого каждый из них выбрал одно слово, которое хотел бы передать будущим поколениям, озвучил его своим голосом и объяснил выбор. Результат — buzz в соцсетях, публикации в десятках СМИ, топ поисковой выдачи Google.


Механика
Для каждой истории была создана отдельная NFT-капсула. Кроме голосов героев, в капсулах звучит музыка от известных исполнителей: Гречки, Элоны Миллер, Charusha, Дайте танк (!) и Anacondaz. Покупая NFT-капсулы, вы помогаете фонду «Живи сейчас» и больным БАС.





Метафора
«Слова будущего» — потому что это вызов времени. Мы говорим: голоса больных БАС будут долго жить с нами. Назло диагнозу. И будут нести миру знание о жизни. Слова мы упаковали в капсулы времени. Эти футуристического вида хранилища с одной стороны хорошо вторят теме NFT, а с другой метафорично продолжают историю сохранности голосов и жизней через времена и эпохи. И, как это водится, капсулы предназначены для того, чтобы оставить послание потомкам.




Стилистика
Футуристично-смелая, яркая стилистика бросает вызов самой болезни. Вызов сумраку и безысходности — тем мыслям, с которыми сталкиваются люди, впервые узнавшие о своём диагнозе. Но жизнь продолжается. И она ещё будет полна красок всех оттенков.

Команда и результаты
Проект стал возможен благодаря усилиям многих компаний и людей. За креативную концепцию и дизайн отвечали мы — агентство СОЛЬ, за верстку и код лэндинга — LoftWeb, за распространение в массы — PR-студия Родня, за перкрасный саунд-дизайн — SoundDesigner, за минтинг NFT — Disintar, за вдохновение — поэт Дмитрий Макаров, за музыку — Anacondaz, Дайте танк (!), Charusha, Гречка и Элона Миллер.
О запуске проекта написали многие СМИ, включая Афишу, РБК, Forbes, Buro, AdIndex, Sostav, Advertology. Звездные участники проекта запустили buzz на своих страницах в соцсетях. «Слова будущего» попали в топ Google. О людях с БАС впервые в России узнали миллионы, и их голос был услышан.

