Ребрендинг и дизайн упаковки ювелирных украшений
«Ювелирочка» — это ТВ-магазин, который решил запустить собственный бренд ювелирных украшений UVI и открыть розничные магазины. UVI должен был стать привлекательным и понятным как более возрастной аудитории ТВ, так и более молодой — посетителям торговых центров. Нам предстояло создать женственный и жизнерадостный образ бренда. При этом мы стремились сохранить связь с солнцем и теплом — атрибутами материнского бренда, к которым уже привыкла аудитория.

Подход к работе
В ходе работы мы искали решение, которое бы позволило донести миссию бренда — преумножение любви. Данные исследований показали, что люди воспринимают «Ювелирочку» как бренд, который любит и поддерживает, находится рядом на разных этапах жизни, в любых ситуациях. Респонденты также отмечали близкие, почти родные, отношения между покупателями и менеджерами.



Метафора и слоган
Знакомый нашей аудитории образ солнца мы возвели в степень, до статуса звезды. С одной стороны, это те же тепло и свет, а с другой — мечты, сияние, ощущение себя главной на этой вечеринке или выходе в свет. Вместе с тем, звезда — это тот же источник света, который в обновленном прочтении превратился в источник вашей любви.



Визуальный стиль
Визуальное решение мы построили вокруг образов звёзд и разнообразного свечения, которое от них исходит. Свечения состоят из камней разной огранки и, пульсируя, превращаются в композиции и паттерны. Фирменный знак — звезда, которая тоже собрана из драгоценных камней. Цвета бренда также обратились к метафоре звездного неба и свечения.



Упаковка
Богатый инструментарий бренда мы оставили для бренд-коммуникации, сувенирной продукции и SMM. Упаковку же мы сделали лёгкой, минималистичной — такой, чтобы она не отвлекала внимания от главного — содержания.


Что в итоге?
Мы не только запустили бренд UVI, найдя отклик у двух совершенно разных аудиторий, мы разработали программу коммуникации, оформили новую сетку эфира телеканала и сделали SMM-гайд. Но главное — первый розничный магазин UVI открыл свои двери в Москве в ТРЦ «Щёлковский», а вся продукция ТВ-магазина «»Ювелирочка» теперь продаются под брендом UVI.
