Бренд заправок и инфраструктуры для электрокаров
EV+ — это бренд станций зарядки электромобилей, который стал основой сервисов для всей инфраструктуры электрического транспорта, включая отдых в дороге и место для встреч в городе. Мы работали над созданием истории бренда, который приближает будущее, формировали его ценности и делали язык, который о них рассказывает (визуальный и вербальный) красивым и понятным.

Легенда бренда
Электрический личный транспорт уже сегодня даёт вам уверенность в передвижении по городу и свободу времяпрепровождения за городом. Благодаря станциям EV+, которые всегда расположены на пути вашего следования и в привычных вам локациях внутри города. И благодаря домашним станциям Home Charge, которые делают ваш электромобиль ещё более автономным. EV+ это ваш комфорт на 360 градусов. Это ваша уверенность на 360 градусов. И это энергия, которая делает вас за рулём электрокара свободными. EV+ даёт свободу в желаниях, пространстве и времени для владельцев электрокаров.


Бренд-архитектура
Деятельность бренда мы поделили на две категории: сервисы и продукты. К сервисам отнесли подзарядку на станциях EV+ City; а также вкусный кофе, стабильный сигнал wi-fi и мягкие подушки капсульного отеля на полносервсиых станциях EV+ 360. К продуктам — 3 вида модулей зарядки в городе (Super, Fast и Standard Charge) и домашнюю станцию Home Charge. EV+ при этом стал брендом компании, которая оказывает эти услуги и производит модули.


Визуальная идентичность
Основной визуальной метафорой стал путь, в котором всегда можно сделать комфортную остановку. Путь получил основную форму — молнии, но также может принимать и любые другие значения. Больше молний — быстрее сервис. Логотип (плавное соединение двух литер названия) — также метафора перемещения из одной точки координат в другую. Знак плюса говорит о безграничной энергии и наборе дополнительных услуг в дороге.


Продукты
Основной продукт EV+ на этапе становления бренда — это модули городских станций зарядки электромобилей. Благодаря цвету и минималистичной (но при этом говорящей за себя) графике мы сделали так, чтобы водитель за секунды определял, какой именно модуль ему нужен. Навигации также помогает фирменная иконографика, так или иначе расположенная со всех сторон модулей. Digital-экран модуля станции синхронизирован с приложением: и там, и там на круговой диаграмме видно, сколько минут до полной зарядки осталось.



Инфраструктура
Для полносервисных станций EV+ 360 мы разработали готовые дизайн-решения и шаблоны навигации для капсульных отелей, кафе и детских игровых комнат. Также всему этому понадобились аксессуары и фирменные



Атрибутика
В фирменной атрибутике бренда получила развития метафора пути: фирменная линия, соединяющая две литеры названия, будто путешествует по пространству предметов. Так же, как владельцы электромобилей по транспортной сети станций EV+.



Что в итоге?
EV+ открыл несколько городских станций EV+ City в Москве и работает над организацией комфортной инфраструктуры в столице, а также на платной трассе из Москвы в Санкт-Петербург. Сформирована своё видение и ценности, привлекательный образ в начале своего пути, бренд заложил крепкий фундамент для дальнейшего развития.
