Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно

Faberlic Men

Реклама мужских гелей для душа Vent d'Aventures

Faberlic Vent d’Aventures — это гель для душа и шампунь для мужчин, которые бережно очищают кожу и волосы. Бренд представлен в портфеле Faberlic уже много лет, и задачей агентства было обновление его коммуникации с целью привлечения внимания как лояльной, так и новой аудитории.

Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile


Подход к работе

Так как продукт в линейке не новый, то его свойства многим знакомы из соцсетей и каталога Faberlic. Мы решили подойти к рассказу о них, через демонстрацию ситуации потребления и эмоций, который даёт результат.

Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile


Инсайт и идея

Так как продукт в линейке не новый, то его свойства многим знакомы из соцсетей и каталога Faberlic. Мы решили подойти к рассказу о них, через демонстрацию ситуации потребления и эмоций, который даёт результат.

Когда мужчина начинает петь в душе, то мотив его песни постепенно меняется от гитарного рока с грубым вокалом на износ к нежной романтике. С гелями для душа Faberlic Vent d’Aventures кожа мужчины поёт так нежно (потому что сама становится нежной).

Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile


Key Visual

В плакатах мы обратились к мировой классике рока и лёгких, романтических композиций, процитировав самые известные строчки из песен. Метаморфоза от условного «Highway to Hell» к «Love Me Tender» происходит на ваших глазах, в течение одного приёма душа.

Faberlic. Кожа мужчины поёт так нежно — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile


Что в итоге?

Благодаря креативному решению у нас получилось не только освежить коммуникацию бренда, но и сделать её направленной, основанной на сценарии использовании продукта. Мужская аудитория Faberlic не осталась равнодушной и уже готова к обновлению своего плейлиста для принятия душа вместе с Vent d’Aventures.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора