Реклама мужских гелей для душа Vent d'Aventures
Faberlic Vent d’Aventures — это гель для душа и шампунь для мужчин, которые бережно очищают кожу и волосы. Бренд представлен в портфеле Faberlic уже много лет, и задачей агентства было обновление его коммуникации с целью привлечения внимания как лояльной, так и новой аудитории.

Подход к работе
Так как продукт в линейке не новый, то его свойства многим знакомы из соцсетей и каталога Faberlic. Мы решили подойти к рассказу о них, через демонстрацию ситуации потребления и эмоций, который даёт результат.



Инсайт и идея
Так как продукт в линейке не новый, то его свойства многим знакомы из соцсетей и каталога Faberlic. Мы решили подойти к рассказу о них, через демонстрацию ситуации потребления и эмоций, который даёт результат.
Когда мужчина начинает петь в душе, то мотив его песни постепенно меняется от гитарного рока с грубым вокалом на износ к нежной романтике. С гелями для душа Faberlic Vent d’Aventures кожа мужчины поёт так нежно (потому что сама становится нежной).

Key Visual
В плакатах мы обратились к мировой классике рока и лёгких, романтических композиций, процитировав самые известные строчки из песен. Метаморфоза от условного «Highway to Hell» к «Love Me Tender» происходит на ваших глазах, в течение одного приёма душа.

Что в итоге?
Благодаря креативному решению у нас получилось не только освежить коммуникацию бренда, но и сделать её направленной, основанной на сценарии использовании продукта. Мужская аудитория Faberlic не осталась равнодушной и уже готова к обновлению своего плейлиста для принятия душа вместе с Vent d’Aventures.