Lunita Clinic

Lunita Clinic

Клиент решил открыть в Казани новую медицинскую клинику для женщин. Помимо привычных в этой категории акушеров-гинекологов в клинике принимают кардиологи, эндокринологи, психологи и другие врачи, которые сопровождают клиентов от диагностики до восстановления. В городе большая конкуренция среди многопрофильных клиник, поэтому в новом бренде было важно подчеркнуть специализацию клиники.

Lunita Clinic — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Фото Люси Б.

Lunita Clinic — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Вопрос здоровья — один из самых важных и интимных в жизни человека. Поэтому у большинства женщин есть «свой» врач, которому они доверяют. «Он знает особенности моего организма, анамнез, поэтому подберёт правильное лечение» — это главный мотив посещать проверенного врача. Ценность внимательного и персонализированного подхода мы перенесли на образ клиники — так она становится для клиентов «своей». 

Lunita Clinic — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Акцент клиники на долгосрочном сопровождении клиентов привёл нас к метафоре — спутник, и позиционированию — «ваш спутник здоровья». Основой для нейминга и айдентики стала Луна: как спутник Земли она влияет на планету не меньше, чем циклы — на женское здоровье. Так же Луна стала и визуальной метафорой. В фирменном знаке мы изобразили луну, дополнив ее категорийным символом — стилизованным медицинским крестом. Элегантный шрифт логотипа олицетворяет статус и экспертность клиники.

В нейминге LUNITA мы объединили фонетически близкие слова «луна» и «алунит» – природный минерал с сильным антисептическим, кровоостанавливающим и заживляющим эффектом. Так мы добавили ассоциации с бережным лечением.

Lunita Clinic — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Цветовая палитра основана на тёплых пастельных тонах, и это транслирует образ доброго, заботливого бренда. Глубокий синий цвет уравновешивает гамму и вызывает чувства доверия, спокойствия, надёжности. 

Lunita Clinic — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Важным элементом айдентики стал приём «засвета» – теплого радиального градиента. Он навеян уютным светом домашнего торшера, вносит душевность и гармонию, помогает создавать тот самый образ «своего».

Ту же функцию несёт и универсальный элемент — суперэллипс, который может служить фреймом, плашкой или рамкой. Люди часто боятся медицинских учреждений, а скругленные углы вызывают чувство безопасности и комфорта. 

Для фотостиля выбрано направление lifestyle-фотографии. Оно очеловечивает образ бренда, сближает с людьми и жизненными ситуациями.

Lunita Clinic — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Lunita Clinic — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile



Стратегический директор/неймер — Ирина Рябова
Стратег — Роберт Шайдуллин

Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин

Младший дизайнер — Игорь Иванов

3D дизайнер — Руслан Абилькенов
2D-анимация — Ольга Алексеева, Никита Винокуров

Руководитель проектов — Вера Семёнова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора