Lunita Clinic
Клиент решил открыть в Казани новую медицинскую клинику для женщин. Помимо привычных в этой категории акушеров-гинекологов в клинике принимают кардиологи, эндокринологи, психологи и другие врачи, которые сопровождают клиентов от диагностики до восстановления. В городе большая конкуренция среди многопрофильных клиник, поэтому в новом бренде было важно подчеркнуть специализацию клиники.

Фото Люси Б.


Вопрос здоровья — один из самых важных и интимных в жизни человека. Поэтому у большинства женщин есть «свой» врач, которому они доверяют. «Он знает особенности моего организма, анамнез, поэтому подберёт правильное лечение» — это главный мотив посещать проверенного врача. Ценность внимательного и персонализированного подхода мы перенесли на образ клиники — так она становится для клиентов «своей».


Акцент клиники на долгосрочном сопровождении клиентов привёл нас к метафоре — спутник, и позиционированию — «ваш спутник здоровья». Основой для нейминга и айдентики стала Луна: как спутник Земли она влияет на планету не меньше, чем циклы — на женское здоровье. Так же Луна стала и визуальной метафорой. В фирменном знаке мы изобразили луну, дополнив ее категорийным символом — стилизованным медицинским крестом. Элегантный шрифт логотипа олицетворяет статус и экспертность клиники.
В нейминге LUNITA мы объединили фонетически близкие слова «луна» и «алунит» – природный минерал с сильным антисептическим, кровоостанавливающим и заживляющим эффектом. Так мы добавили ассоциации с бережным лечением.



Цветовая палитра основана на тёплых пастельных тонах, и это транслирует образ доброго, заботливого бренда. Глубокий синий цвет уравновешивает гамму и вызывает чувства доверия, спокойствия, надёжности.


Важным элементом айдентики стал приём «засвета» – теплого радиального градиента. Он навеян уютным светом домашнего торшера, вносит душевность и гармонию, помогает создавать тот самый образ «своего».
Ту же функцию несёт и универсальный элемент — суперэллипс, который может служить фреймом, плашкой или рамкой. Люди часто боятся медицинских учреждений, а скругленные углы вызывают чувство безопасности и комфорта.
Для фотостиля выбрано направление lifestyle-фотографии. Оно очеловечивает образ бренда, сближает с людьми и жизненными ситуациями.












Стратегический директор/неймер — Ирина Рябова
Стратег — Роберт Шайдуллин
Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Младший дизайнер — Игорь Иванов
3D дизайнер — Руслан Абилькенов
2D-анимация — Ольга Алексеева, Никита Винокуров
Руководитель проектов — Вера Семёнова