ДОМАШНЯЯ СТОЛОВАЯ
«Домашняя» — сеть столовых из десяти точек в Казани. В планах у владельцев — открытие дополнительных точек и выход в новые регионы. Перед нами стояла задача создать смысловую основу и визуальный стиль сети. Новое позиционирование должно помочь повысить привлекательность и узнаваемость столовой, привлечь клиентов на новых территориях, где зачастую приходится конкурировать с кафе и ресторанными бизнес-ланчами.
Люди ходят в заведения общепита чтобы встретиться с друзьями, попробовать новое, отдохнуть в красивом месте. Но еда — это ещё и ресурс для учебы, работы, новых достижений, а столовая — место, где ресурс можно получить. Такой инсайт лёг в основу ребрендинга.
Важное место в столовой — это раздача с разнообразным выбором блюд.
А один из ключевых элементов — поднос, с него начинается и им заканчивается путь посетителя столовой. Слоган «Всё в твоих руках» — фраза с двойным смыслом. С одной стороны, ты держишь поднос, делая на нём свой выбор завтрака, обеда или ужина, а с другой, столовая даёт ресурс и вдохновляет на важные решения.
Руки стали ключевой визуальной метафорой и акцентной деталью бренд-персонажа «Домашней столовой». Динамика в его позе иллюстрирует специфику самого формата общепита: сотрудники быстро готовят, обновляют еду на раздаче и обслуживают гостей, а гости едят и спешат дальше по своим делам. Мягкие линии и улыбка героя транслируют дружелюбность бренда.





Коммуникация бренда — немного шутливая, поддерживающая и мотивирующая. Слоган встроен в систему сообщений, которые сопровождают гостя в столовой.


Подчёркивает черты бренда и типографика: мы использовали шрифтовую пару из акцидентного узкого гротеска для заголовков и антиква старого стиля для текстов.
Логотип сочетает мягкие линии и геометричные окончания штрихов.
Фирменными цветами стали натуральные оранжевый, зелёный, бежевый.



В фотостиле использовали яркий солнечный свет и контрастные тени — так блюда выглядят ещё аппетитнее.

Важным элементом дизайна стала кафельная плитка: этот привычный элемент столовых мы освежили зелёной затиркой. Плитку же использовали как стилеобразующий элемент в графике.


Оживляет коммуникации набор фирменных иллюстраций: их используют в интерьере и социальных сетях столовой.






Стратегический директор — Ирина Рябова
Креатор, копирайтер — Ринат Галиев
Арт-директор, дизайнер — Вадим Бакалдин
Дизайнер, 2D анимация — Ольга Алексеева
Фотограф — Рамиля Ярмухамедова
Руководитель проектов — Вера Семёнова
3D визуализация — Руслан Абилькенов