APPIA° Logistics — это новый бренд на рынке логистических услуг в России и СНГ. Компания отделилась от зарубежной корпорации и начала собственное развитие. Основное преимущество APPIAº — перевозки как при высоких температурах — до +25ºС, так и при низких — до -25ºС. У компании большой опыт работы, собственные склады и автопарк, а в штате — более тысячи человек.

После локализации бизнеса в России компании потребовалась новая айдентика, которая отражала бы внешнее позиционирование и внутренние ценности.
Клиент к нам пришел с выбранным неймингом — APPIA°. Это — отсылка к одной из старейших в мире дорог. Аппиеву дорогу (Via Appia) построили римляне более 2 тысяч лет назад, и она стала прорывом в логистике того времени. Таким названием компания подчеркивает направленность на современные и технологичные решения.
Через визуальный стиль нам предстояло отразить образ харизматичного, но серьезного бренда логистической компании.

В идею логотипа заложено основное преимущество логистической компании APPIAº — перевозки с температурным режимом от -25 до +25 ºС. Кроме того, логистические услуги — это километры дорог, а пункт доставки на карте — это точка координат, которая тоже обозначается в градусах. Именно этим графическим элементом мы дополнили логотип компании. Написание прописными буквами и геометрический гротеск передают основательность и уверенность в характере бренда.
Основу идентичности в цветах составляют белый — символизирует чистоту намерений, прозрачность деловых отношений, порядочность, и красный — он отражает лидерские амбиции бренда.

Знак градуса стал ключевым стилеобразующим элементом в айдентике APPIA° Logistics. Он может взаимодействовать с фото и видеоконтентом, преобразовываться в паттерн и использоваться с иконками. Также с помощью знака создаются целые композиции, отражающие особенности или услуги компании.


Мы предложили слоган «Холодный расчет. Теплый подход», который раскрывает преимущество APPIA — перевозки с температурным режимом. Также в нем отражается сочетание высокотехнологичности бизнеса с человеческим подходом.













Арт-директор, дизайнер — Алла Царькова
Дизайнер, 2D анимация — Ольга Алексеева
Младший дизайнер — Игорь Иванов
Креативный директор — Вадим Бакалдин
Копирайтер — Ринат Галиев
Руководитель проектов — Вера Семёнова