Hello Green
Бренд суперии take-away
Новый бренд ресторанной сети здорового питания — это корнеры в торговых центрах и отдельно стоящие рестораны, главный продукт в меню которых — это супы. Но, конечно, компаньонами супам выступают продукты здорового питания: салаты, сбалансированные по составу и калориям вторые блюда, морсы, а ещё богатое детское меню. Аудитория, в которую мы целились — семьи с детьми.
Название
Мы придумали название — Hello Green. Это наше зеленое приветствие миру. Бренд говорит «привет» разнообразному здоровому питанию и гостям, которые пришли за хорошим настроением. Название мы вписали в форму суповой чашки и ложки так, чтобы сразу было понятно, что в меню ресторана главное.


Визуальная идентичность
Форма суповой чашки, заложенная в логотип, стала основой для всего фирменного стиля. Так у нас появился паттерн из суповых тарелок и разнообразных ингредиентов, которые также поместились в формы чашек. Паттерн динамичный и постоянно меняющийся: может использовать как иллюстрации ингредиентов, так, графику и логотип. Поэтому им удобно пользоваться в жизни: нет строгих правил, есть только кулинарная фантазия. Цвета бренда отсылают нас к колористике ингредиентов и супов: они в меру яркие (настолько, чтобы создавать настроение, но выглядеть натурально, не пластиково).



Коммуникация
Коммуникация бренда своим форматом будто продолжает название, играет с ним. Hello, том-ям! Hello, суп в подарок! Hello, завтрак! Прощай, голод! Такая понятная игра регламентирует и делает построение коммуникационных сообщений удобным. Особое внимание в имидждевых материалах мы уделили продукту. продукт, вкус — всегда в центре внимания. Элементы брендинга и цвет не мешают продукту, а элегантно подчеркивают его.
Детская линейка
Упаковка и коммуникация бренда в детской серии продуктов использует те же инструменты графики, но собирает из них весёлые рожицы. Эти рожицы мы постарались сделать задорными и такими, чтобы они находили отклик у детей самых разных возрастов. «Hello Kids», — будто приветствуют нас герои с упаковки.



Что в итоге
У нас получился яркий семейный бренд ресторанов здорового питания с продуктами take-away. Мы разработали дизайн обширной номенклатуры упаковок, меню, имиджевые и промоматериалы, оформили соцсети, фирменный транспорт, разработали одежду и сумки для курьеров и много чего ещё. Вышло свежо, вкусно, натурально. Корнеры и островки Hello Green открылись в нескольких торговых центрах Москвы, включая «Метрополис».
